Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание  Главная (библиотека)
Предыдущий § Следущий


47. ИЗОЛЯЦИЯ ОБМОТОК ЯКОРЕЙ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА

В якорях машин постоянного тока мощностью до 9 кВт* обмотку выполняют из круглого провода (табл. 67). Якори машин мощностью 10—200 кВт обычно имеют шаблонную обмотку, катушки которой изготовляются из прямоугольных проводов ПБД, ПСД, ПСДК или голой медной проволоки прямоугольного сечения с наложенной на них г.иткоиой изоляцией (табл. 68).

Пазовые части катушек шаблонной обмотки длиной до 300 мм на напряжение до 500 В при частоте вращения якоря до 60 м/с изолируются «мягкой гильзой» (табл. 69). При длине больше 300 мм или при напряжении больше 500 В пазовая часть изолируется твердой гильзой или имеет непрерывную изоляцию. Лобовые части в обоих случаях изолируются одними и теми же материалами. При напряжении свыше 500 В количество слоев в лобовой части увеличивается до трех.

При расчете размеров катушек при изолировке «мягкой гильзой» необходимо учитывать разбухание корпусной изоляции от пропитки, которое зависит от толщины изоляции, марок изоляционных материалов и составляет 0,3—0,4 мм.


Содержание  Главная (библиотека)
Предыдущий § Следущий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9