Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание  Главная (библиотека)
Предыдущий § Следущий


4-9. Распределение активной и реактивной мощностей между параллельно работающими машинами

На основании изложенного в предыдущих параграфах можно сделать следующие выводы, касающиеся распределения активных и реактивных мощностей при параллельной работе синхронных машин в генераторном и двигательном режимах.

part4-100.jpg

part4-101.jpg

На электрических станциях применяются автоматические регуляторы скорости первичных двигателей. Для того чтобы распределение нагрузки между параллельно работающими генераторами соответствовало их номинальным мощностям, нужно правильно подобрать характеристики [п = f(P)] автоматических регуляторов.

Распределение реактивной мощности между параллельно работающими синхронными машинами производится путем воздействия на возбуждение этих машин.

Синхронный генератор при перевозбуждении отдает в сеть отстающий реактивный ток, а при недовоз-буждении отдает опережающий реактивный ток. В генераторе фаза тока определяется относительно напряжения, действующего на зажимах обмотки статора.

Синхронный двигатель при перевозбуждении потребляет опережающий реактивный ток, а при недовоз-буждении потребляет отстающий реактивный ток. Здесь фаза тока определяется относительно напряжения сети, которое принимается направленным прямо противоположно напряжению на зажимах машины в режиме генератора. Так как потребление отстающего реактивного тока эквивалентно отдаче в сеть опережающего тока и наоборот, то можно считать, что перевозбужденная синхронная машина независимо от того, работает ли она генератором или двигателем, отдает в сеть отстающую реактивную мощность, а недовозбужденная синхронная машина генератор или двигатель потребляет из сети отстающую реактивную мощность. Перевозбужденная синхронная машина может поэтому рассматриваться как емкость, а недовозбужденная синхронная ма-


шина — как индуктивность, включенная в сеть.

Понятия «перевозбуждение» и «не-довозбуждение» синхронных машин вполне определяют их работу в отношении фазы реактивного тока.

На современных электрических станциях синхронные машины снабжаются автоматическими быстродействующими регуляторами напряжения, которые в то же время обусловливают автоматическое распределение реактивной мощности между машинами.


Содержание  Главная (библиотека)
Предыдущий § Следущий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9