Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание
Предыдущий § Следующий


ГЛАВА ВОСЬМАЯ ИСПЫТАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

8-1. ВИДЫ ИСПЫТАНИЯ

В ремонтной практике встречаются сдедующие виды испытаний:

а)  испытания до .начала и в процессе ремонта с целью уточнения характера неисправности;

б)   испытания вновь изготавливаемых деталей машины;


в) испытания собранной вышедшей из ремонта машины.

Общие указания по программе и методике испытаний электрических машин даются в ГОСТ 183-55 и ГОСТ 7217-54.

Испытание собранной после ремонта машины должно проводиться по следующей программе:

1. Проверка сопротивления изоляции всех обмоток относительно корпуса и между собой.

2. Проверка правильности маркировки выводных концов.

3. Измерение сопротивлений обмоток.

4. Проверка коэффициента трансформации (Для асинхронного двигателя с фазным ротором).

5. Проведение опыта холостого хода.

6. Испытание на повышенную скорость вращения (на «разнос»).

7. Испытание изоляции между витками.

8. Проведение опыта короткого замыкания.

9. Испытание на нагревание под нагрузкой.

10. Испытание электрической прочности изоляции (на пробой»).

В зависимости от характера ремонта в отдельных случаях можно ограничиться лишь частью проведенной программы испытаний. Точно так же, если испытание проводится до ремонта с целью выявления дефекта, то может оказаться достаточным проведение какой-либо части программы (в соответствии с тем, что говорится ниже по каждому из пунктов программы).


Содержание
Предыдущий § Следующий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9