Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание
Предыдущий § Следующий


20.5. Двигатели для самоходных кранов и электропоездов

В табл 20 10 приведены основные технические данные часового режима работы (S2) двигателей постоянного тока для приводов самоходных кранов и электропоездов Двигатель ДК309А используется как двигатель передвижения, а ДК309Б — как двига-

тель привода лебедок Все двигатели выполняются в соответствии с ГОСТ 2582-81 Двигатели имеют четыре главных и четыре дополнительных полюса Станины двигателей ДК309 (рис 20 9) цилиндрические, сварные Станины двигателей для электропоездов восьмигранные, отлиты из стали 25 Л1 Катушки двигателей для электропоездов вместе с полюсами пропитаны в эпоксидном компаунде и образуют монолитную конструкцию Коллектор — арочного типа Обмотка якоря двигателя

Таблица 20 10 Технические данные двигателей приводов для самоходных кранов

и электропоездов

Тип двигателя

кВт

В

'НОМ'

А

об/мин

об/мин

Степень защиты

Масса, кг

Назначение

ДК309А

43

190

260

1060

3100

IP12

450

1 Дизель-электриче-

ДК309Б

50

220

260

1500

3100

IP12

450

J ский самоходный кран

КС-5363

РТ-51М

180

825

240

1200

2080

IP54

2000

Электропоезд ЭР-9М

ГДТ8 1

210

825

280

1410

2150

IP54

2050

То же ЭР-31

ЩТ001

215

750

320

1840

2630

IP54

1450

То же ЭР-200

1ДТ 003 4

225

750

330

1290

2240

IP54

2300

То же ЭР-2Р

Примечание Возбуждение двигателя Д309Б параллельное, остальных — последовательное


для электропоездов — петлевая с уравнительными соединениями. Двигатели не имеют коробки выводов и присоединение их к цепи производится непосредственно выходящими из станины через специальные резиновые втулки проводами.


Содержание
Предыдущий § Следующий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9