Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
назад | ОГЛАВЛЕНИЕ | вперед

4.3. Режим динамического торможения асинхронного двигателя


  В современном асинхронном электродвигателе для осуществления динамического торможения двигатель отключается от сети переменного тока и включается по схеме рис.4.6a:

К анализу режима динамического торможения


a)            б)            в)            

 

Рис. 4.6. К анализу режима динамического торможения.


  Так как постоянный ток не зависит от тока ротора в статике, а при достаточно большом и в динамике, то режим динамического торможения двигателя является частным случаем питания машины от источника тока при и (механическая характеристика рис. 4.5a, пересекающая начало системы координат).

  Установим связь между током Iп и трёхфазным током I1, для которого было получено выражение механической характеристики. Условием эквивалентности является равенство МДС, создаваемых постоянным током Iп при данной схеме соединений и переменным током I1.

  Из теории электрических машин согласно принципу образования кругового вращающегося магнитного поля в трёхфазной системе результирующая величина магнитной индукции в асинхронной машине определяется МДС, определяемой выражением .

  Поэтому можно написать (рис. 4.6 б и в):

.

  Отсюда:

      (4.10)

  Подставим равенства в выражения для и


      (4.11)

      (4.12)

  Статическая жёсткость механической характеристики:

  Так как наклон механической характеристики с введением добавочных резисторов в цепь ротора увеличивается, то, в соответствии с выражением для жёсткости, её значение уменьшается.


назад | ОГЛАВЛЕНИЕ | вперед
+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9