Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
назад | ОГЛАВЛЕНИЕ | вперед

2. Механика электропривода


  Электропривод представляет собой единую электромеханическую систему, структурная схема которой имеет вид (рис. 2.1):


Структурная схема электропривода


Рис. 2.1. Структурная схема электропривода


  ЭСУ - энергетическая часть системы управления;

  ИСУ - информационная часть системы управления;

  ЭМП – электромеханический преобразователь;

  РД – ротор двигателя;

  ПМ – передаточный механизм;

  ИМ - исполнительный механизм.

  Потребляемая из сети электрическая энергия электромеханическим преобразователем (ЭМП) преобразуется в механическую энергию. Механическая энергия передаётся ротору двигателя (РД), где частично расходуется на увеличение запаса кинетической энергии и на механические потери двигателя. Оставшаяся часть механической энергии с вала двигателя через передаточный механизм ПМ поступает в исполнительный механизм ИМ и далее к его рабочему органу.

  В современном электроприводе ЭСУ представляет собой управляемый преобразователь электрической энергии того или иного вида, обеспечивающий преобразование тока, напряжения и частоты, необходимое для работы электропривода.

  Информационная система управления (ИСУ) управляет процессом преобразования энергии (электрической в механическую и наоборот) на основе информации о заданных режимах работы, о текущем состоянии системы и о протекании технологического процесса.

  К ротору двигателя при скорости ω приложен электромагнитный момент М, под действием которого механическая часть приводится в движение и в рабочем органе машины совершается предусмотренная технологическим процессом работа.


назад | ОГЛАВЛЕНИЕ | вперед
+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9