Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание
Предыдущий § Следующий


Вопросы для самопроверки

1. Как определяется расчетная (типовая) мощность машины постоянного тока?

2. Что характеризует машинная постоянная Арнольда?

3. Как зависят удельные нагрузки — индукция в воздушном зазоре и линейная нагрузка — от конфигурации зубцового слоя?

4. Как определяется оптимальная конфигурация зубцового слоя?

5. Чем ограничивается максимальное значение магнитной индукции в ножке зубца?

6. Почему в машинах постоянного тока высота зубцов якоря выбирается сравнительно небольшой?

7. Каким обычно выбирается коэффициент устойчивости магнитного поля в режиме минимального тока возбуждения для машины без компенсационной обмотки?

8. Почему масса машины заданной мощности тем больше, чем больше соотношение СКОрОСТеЙ £ir = (i)max/wH0M?

9. Какие критерии заставляют в крупных машинах ограничивать активную длину якоря?

10. Почему секции обмотки якоря машин средней и большой мощности делаются одновитковыми?

11. Почему выбирают тем большее число полюсов, чем больше мощность машины?

12. Как влияет применение компенсационной обмотки на размеры и массу машины заданной мощности?


Содержание
Предыдущий § Следующий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9