Содержание Предыдущий § Следующий
Вопросы для самопроверки
1. Как определяется расчетная (типовая) мощность машины постоянного тока?
2. Что характеризует машинная постоянная Арнольда?
3. Как зависят удельные нагрузки — индукция в воздушном зазоре и линейная нагрузка — от конфигурации зубцового слоя?
4. Как определяется оптимальная конфигурация зубцового слоя?
5. Чем ограничивается максимальное значение магнитной индукции в ножке зубца?
6. Почему в машинах постоянного тока высота зубцов якоря выбирается сравнительно небольшой?
7. Каким обычно выбирается коэффициент устойчивости магнитного поля в режиме минимального тока возбуждения для машины без компенсационной обмотки?
8. Почему масса машины заданной мощности тем больше, чем больше соотношение СКОрОСТеЙ £ir = (i)max/wH0M?
9. Какие критерии заставляют в крупных машинах ограничивать активную длину якоря?
10. Почему секции обмотки якоря машин средней и большой мощности делаются одновитковыми?
11. Почему выбирают тем большее число полюсов, чем больше мощность машины?
12. Как влияет применение компенсационной обмотки на размеры и массу машины заданной мощности?
Содержание Предыдущий § Следующий
|