Содержание Предыдущий § Следующий
Вопросы для самопроверки
1. Как производится пуск двигателя в ход?
2. Как изменить направление вращения двигателя?
3. Какой двигатель имеет жесткую скоростную характеристику?
4. Почему двигатель последовательного возбуждения нельзя пускать в ход без нагрузки?
5. Что произойдет при обрыве провода в цепи обмотки возбуждения двигателя с параллельным возбуждением?
6. Как изменится угловая скорость, если в цепь якоря включить реостат?
7. Как изменится скорость холостого хода двигателя с параллельным возбуждением, имеющего ненасыщенную магнитную систему, если ток возбуждения уменьшить на 20%? Как изменятся при этом ток короткого замыкания и максимальный вращающий момент?
8. Какие недостатки имеет реостатно-контакторное управление?
9. Почему очень редко применяется генератор с последовательным возбуждением?
10. Каковы достоинства системы «управляемый выпрямитель—двигатель»?
11. Почему при импульсном регулировании пульсации тока якоря меньше пульсаций напряжения?
12. Как осуществляется рекуперация при импульсном регулировании, если ЭДС якоря меньше напряжения сети?
13. Что такое «коэффициент регулируемости двигателя»?
14. Когда более вероятно искрение щеток: при большой или малой скорости?
15. Как влияет пульсация тока на коммутацию?
16. Почему при ослабленном поле более вероятно появление кругового огня на коллекторе?
17. Какие изменения делаются в конструкции двигателей для улучшения коммутации при пульсирующем токе?
18. Почему двигатели с широким диапазоном регулирования скорости выполняются с компенсационной обмоткой?
19. Чем отличается трехзонное регулирование от двухзонного?
20. Когда с точки зрения обеспечения надежной работы двигателя выгодно применять трехзонное регулирование?
Содержание Предыдущий § Следующий
|