Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание
Предыдущий § Следующий


Вопросы для самопроверки

1. Как ориентирован в пространстве вектор МДС якоря?

2. Какие нежелательные воздействия производит поперечная реакция якоря?

3. При каких условиях сильнее всего сказывается размагничивающее действие поперечной реакции якоря?

4. Что такое «круговой огонь на коллекторе»?

5. Какой опыт доказывает, что круговой огонь может возникать при отсутствии искрения под щетками?

6. От таких факторов зависит максимально допустимое напряжение между смежными пластинами коллектора?

7. Как уменьшить искажающее действие реакции якоря в машине с равномерным зазором, при отсутствии компенсационной обмотки?

8. При какой форме воздушного зазора в машине без компенсационной обмотки искажение магнитного поля минимально?

9. В какую цепь включают компенсационную обмотку?

10. Какова форма воздушного зазора в машине с компенсационной обмоткой?

11. В каком случае необходимо делать скос пазов на якоре?

12. В каком случае воздушный зазор делается большим — при наличии компенсационной обмотки или при ее отсутствии?


Содержание
Предыдущий § Следующий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9