Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание
Предыдущий § Следующий


21.3. Экскаваторные синхронные двигатели серии СДЭ2

Экскаваторные синхронные двигатели серии СДЭ2 на напряжение 6 и 10 кВ, частоту вращения 1000 об/мин (ГОСТ 18200-79) предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц в качестве приводных электродвигателей преобразовательных агрегатов. Они выпускаются в климатическом исполнении У, ХЛ и Т категории размещения 2 по ГОСТ 15150-69.

Двигатели (табл. 21.9) имеют горизонтальное расположение вала с двумя щитовыми подшипниками качения, разъемные подшипниковые щиты и два свободных конца вала. Фундаментная плита отсутствует. Двигатели имеют самовентиляцию по замкнутому циклу. Вход воздуха осуществляется из помещения через щиты, а выброс — вниз под плиту агрегата.

Изоляция обмоток — термореактивная, класса нагревостойкости Н. Для предотвращения увлажнения изоляции предусмотрена

Рис. 21.8. Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателя СДЭ2-15-34-642

part11-12.jpg

Таблица 21.7. Габаритные и установочно-присоединительные размеры, мм, двигателей СЭД2 16-го габарита исполнения У2 и ХЛ2 на напряжение 6 кВ

Тип двигателя

Рисунок

'lO

'п

'зз

'90

'9!

СДЭ2-16-36-6У2 СДЭ2-16-36-6ХЛ2

а, б а, в

1000 1000

1350 1350

2200 2200

500 500

1285 1285

255 500

СДЭ2-16-46-6У2 СДЭ2-16-46-6ХЛ2

а, б а, в

1120 1120

1450 1450

2300 2300

560 560

1335 1335

255 500

СДЭ2-16-57-6У2 СДЭ2-16-57-6ХЛ2

а, б а, в

1250 1250

1560 1560

2410 2410

630 630

1390 1390

255 500

Таблица 21.8. Габаритные и установочно-присоедииятельные размеры, мм, двигателей

СДЭ2 16-го и 17-го габаритов

part11-13.jpgpart11-14.jpg

Продолжение табл. 21.8

Тип двигателя

4"

h

'п

'з1

'зз

'90

'91

hi

*36

СДЭ2-16-36-6У2 СДЭ2-16-36-6ХЛ2 СДЭ2-16-46-6У2 СДЭ2-16-46-6ХЛ2 СДЭ2-16-57-6У2 СДЭ2-16-57-6ХЛ2

1600

1850

160

1500

240

1000 1000 1120 1120 1250 1250

1350 1350 1450 1450 1560 1560

315

2200 2200 2300 2300 2410 2410

500 500 560 560 630 630

1215 1215 1265 1265 1320 1320

160

1380

1000

СДЭ2-17-46-6У2 СДЭ2-17-46-6ХЛ2

СДЭ2-17-57-6У2 СДЭ2-17-57-6ХЛ2 СДЭ2-17-69-6У2 СДЭ2-17-69-6ХЛ2

2000

2100

160

2000

300

1400 1400 1400 1400 1600 1600

1640 1640

1750 1750 1870 1870

335

2670 2670 2720 2720 2840 2840

710 710 710 710 800 800

1345 1345 1425 1425 1545 1545

190 190 160 160 160 160

1630

1220

Примечание. Напряжение двигателей СДЭ2-17-46-6У2 и СДЭ2-17-57-6У2 6 кВ, остальных — 10 кВ.

Таблица 21.9. Технические данные

экскаваторных синхронных двигателей типа СДЭ

Тип двигателя

^2ном> кВт

£W «в

"ном. об/мин

*ном> А

кпд, %

СДЭ2-16-36-6У2

1000

6

1000

из

95,5

СДЭ2-16-36-6ХЛ2

1000

6

1000

из

95,5

СДЭ2-16-36-6У2

800

10

1000

54,5

94,5

СДЭ2-16-36-6ХЛ2

800

10

1000

54,5

94,5

СДЭ2-16-46-6У2

1250

6

1000

140

96

СДЭ2-16-46-6ХЛ2

1250

6

1000

140

96

СДЭ2-16-46-6У2

1000

10

1000

68

95

СДЭ2-16-46-6ХЛ2

1000

10

1000

68

95

СДЭ2-16-57-6У2

1600

6

1000

179

96,4

СДЭ2-16-57-6ХЛ2

1600

6

1000

179

96,4

СДЭ2-16-57-6У2

1250

10

1000

84

95,5

СДЭ2-16-57-6ХЛ2

1250

10

1000

84

95,5

СДЭ2-17-46-6У2

2000

6

1000

212

96,3

СДЭ2-17-46-6ХЛ2

2000

6

1000

212

96,3

СДЭ2-17-46-6У2.

1600

10

1000

108

95,3

СДЭ2-17-46-6ХЛ2

1600

10

1000

108

95,3

СДЭ2-17-57-6У2

2500

6

1000

264

96,4

СДЭ2-17-57-6ХЛ2

2500

6

1000

264

96,4

СДЭ2-17-57-6У2

2000

10

1000

135

95,7

СДЭ2-17-57-6ХЛ2

2000

10

1000

135

95,7

СДЭ2-17-69-6У2

2500

10

1000

158

96,2

СДЭ2-17-69-6ХЛ2

2500

10

1000

158

96,2

СДЭ2-17-69-8У2

2500

6

750

266

96,2

СДЭ2-17-69-8ХЛ2

2500

6

750

142

96

СДЭ2-17-69-8У2

2250

10

750

142

96

СДЭ2-17-69-8ХЛ2

2250

10

750

142

96

СДЭ2-15-34-6У2

630

6

1000

72

93,8

Примечание. В таблице приняты обозначения: /ном, /п, 1Ъ — токи номинальный, пусковой, Умех — момент инерции рабочего механизма.


установка двух встроенных электронагревателей на напряжение 220 В, которые включаются при останове двигателя.

Корпус статора — сварной из листового проката, неразъемный, состоит из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, и имеет наружную обшивку с отверстиями для входа и выхода охлаждающего воздуха.

Остов ротора — стальной. Обмотка возбуждения состоит из отдельных катушек, изготовленных из полосовой меди, намотанной на ребро. Сердечники полюсов выполняются из листовой стали. В отверстиях полюсных башмаков расположена пусковая обмотка из круглых стержней. Подшипники качения устанавливаются в стальные сварные разъемные подшипниковые щиты. Под-

шипниковые узлы двигателей позволяют производить частичную замену и пополнение смазки без разборки двигателей.

Габаритные и установочно-присоедини-тельные размеры показаны на рис. 21.8 и в табл. 21.7 и 21.8.


Содержание
Предыдущий § Следующий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9