Разработка и производство сервоприводов,
бесколлекторных и вентильных двигателей, движитель (трастер) для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА, ROV)

Адрес: Москва, ул.Большая Переяславская, д.9+7(985)928-61-99
Литье пластика на заказ
ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание
Предыдущий § Следующий


20.3. Тяговые двигатели для электровозов

Тяговые двигатели для электровозов (ГОСТ 2582-81) представляют собой шести-полюсные электрические машины постоян-

Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды: двигатели для метро — М26, для троллейбусов — М28, для трамваев — М29 по ГОСТ 17516-72.

Обмотки двигателей имеют изоляцию

Таблица 20.6. Технические

данные

тяговых

двигателей дл>

электровозов

Тип

двигателя

Назначение

Мощность

часовая, кВт

Напряжение на кол-

лекторе, В

Частота врадце-

ния,

об/мин

Ток часо-

вой, А

кпд,

%

Масса,

кг

Удельная материалоем-

кость, кг/кВт

ТЛ2К1

Электровозы постоян-

670

1500

790

480

93,4

5000

7,5

ного тока ВЛ10У,

ВЛ11

НБ-418 Кб

Электровозы перемен-

790

950

890

880

94,5

4350

5,5

ного тока ВЛ80Р,

ВЛ80С

ДТ9Н

Агрегаты тяговые по-

465

1500

670

330

92,6

4600

10,1

стоянного и перемен-

ного тока ПЭ2М,

ОПЭ1Б

НБ-511

То же

460

1500

670

330

93

4600

10,0

НБ-507

Электровозы перемен-

930

1000

670

985

94,7

4700

5,05

ного тока ВЛ85

НБ-412П

Агрегат тяговый ОПЭ1

575

1100

570

565

4950

8,52

ного тока с последовательным возбуждением и компенсационной обмоткой. Двигатели предназначены для опорно-осевого подвешивания и применяются на магистральных электровозах и на электроподвижном составе карьерного транспорта.

Тяговый двигатель НБ-507 разработан в климатическом исполнении ХЛ для магистральных электровозов, предназначенных для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали.

Основные технические данные тяговых двигателей для электровозов приведены в табл. 20.6.


Содержание
Предыдущий § Следующий

+7(985)928-61-99 Москва, ул.Большая Переяславская, д.9